Мы используем печеньки,
точнее cookie.
В KOTELOV обратился ведущий производитель на рынке деревообработки с запросом на доработку системы лояльности для поставщиков. Как выяснилось, имеющийся функционал работал нестабильно.
Сделать все задуманные разделы удобными и полезными для пользователей, реализовать задуманные заказчиком идеи, чтобы увеличить количество поставщиков и поставляемого ими сырья.
Главной сложностью стало отсутствие четких функциональных требований к системе. Мы не получили готовую спецификацию, поэтому на нас легла задача самостоятельно определять требования и разрабатывать систему с нуля.
Макеты с готовыми компонентами тоже не были предоставлены, поэтому дизайн и интерфейс пришлось продумывать и воплощать самостоятельно. К тому же, существующий код оказался некачественным, нам пришлось не только разбираться в нем, но и существенно переписывать и оптимизировать, чтобы достичь необходимого качества и стабильности работы системы.
Одной из ключевых задач проекта стала интеграция с SAP BW (Loyalty-SAP) для получения необходимых данных. Нам предстояло разработать механизм обращения к SAP BW, а также сериализацию данных в формат JSON для дальнейшего использования в Loyalty-CORE, что усложнило проекта из-за необходимости точной и надежной работы с данными.
Немного обновили дизайн, чтобы освежить интерфейс. Одно из важных улучшений – это починка фильтров по датам, которые не работали. Мы их привели в порядок и восстановили функциональность.
Ранее у пользователей была система бонусов, которая совсем не работала. Вся идея заключалась в том, что ты копишь баллы, как в играх, например, +10 к ловкости или +20 к скорости, и потом распределяешь их на улучшения своего персонажа. Здесь было нечто подобное, только с реальными бонусами. Например, ты накопил 20 баллов и можешь их потратить на внеочередной заезд или экскурсию на комбинат.
Но суть в том, что у них эта система вообще не работала. Мы пришли и сделали её функциональной. Раньше баллы копились, и в конце года их переводили в рубли с помощью корректировочных счетов-фактур. То есть, накопив 100 баллов, в конце года ты получал их в денежном эквиваленте. Мы переработали систему, чтобы она действительно стала полезной и удобной для пользователей, позволяя тратить баллы на реальные преимущества, а не просто на перевод в деньги.
На платформе добавили три уровня чатов: для пользователей, менеджеров и администраторов. Пользовательский чат выглядит проще, его основная цель – дать возможность пользователю напрямую общаться с менеджером. Однако, интерфейс для менеджеров и администраторов отличается – он более функционален и «красивый».
Менеджер может общаться с несколькими поставщиками одновременно, а администратор видит ещё больше информации для управления процессом. Важно учесть разницу в интерфейсах, чтобы каждый уровень имел свои уникальные функции.
Ранее у платформы не было рабочего раздела статистики по поставщикам. Мы реализовали его с нуля. Теперь менеджеры могут сортировать поставщиков по множеству параметров: принадлежность к конкретному комбинату, уровень лояльности (серебряный, золотой, платиновый), статус активации и участие в программе лояльности. Также предусмотрен фильтр по периодам, который вскоре будет показывать накопленные баллы за определенные периоды.
Одной из ключевых функций стала возможность выгрузки всех данных по поставщикам в удобном формате, что упрощает анализ и дальнейшую работу с информацией. Администраторы могут видеть информацию по всем поставщикам, а менеджеры – только по своим комбинатам. Страница стала функциональной, гибкой и теперь позволяет легко отслеживать и сортировать данные о поставщиках.
Разработка системы лояльности включает раздел «Стимулы», оставив основной функционал, как на макете, но добавили конвертацию баллов. Это важное нововведение, которого раньше не было. Теперь администраторы могут самостоятельно задавать и изменять коэффициенты конвертации баллов в рубли прямо через интерфейс админки, что раньше было невозможно. Ранее все изменения приходилось вносить вручную через базу данных, а теперь это стало гораздо удобнее и быстрее.
Пользователи теперь могут легко увидеть, как их баллы преобразуются в денежные единицы, например, 1 балл = 10 рублей, и это отображается на интерфейсе системы. Благодаря улучшенной конвертации, работа с баллами стала более автоматизированной и доступной для всех участников, включая администраторов.
Добавили систему уведомлений.
Разработали полный адаптивный интерфейс для доступа с любого устройства. Добавили сортировку по данным и выгрузку статистики в один клик.
История начислений и списаний по счету всегда под рукой, а также есть возможность просматривать графики выполнения KPI. Добавили удобную сортировку графика по периодам и теперь можно отправить заявку на компенсацию в один клик.